STAG 300
переключение на бензин в случае нехватки газа, о чём дополнительно сообщает звуковой сигнал. На табло коммутатора полное показание уровня газа. Установка параметров при помощи компьютера. Встроенный внутренний последовательный эмулятор форсунок бензина. Сотрудничает со всеми форсунками газа (даже с активным сопротивлением 1 Ω). Обслуживает двигатели 2-8 -цилиндровые (рядовые и „V”). Доступен с разными наконечниками форсунок
газа: Valtec, Reg, Zavoli (1), Matrix (2), Koltec (3). Пучок эмулятора закончен вилками типа Europa/Bosch (4). Сотрудничает с программным обеспечением AcGasSynchro.
Система прямого впрыска четвертого поколения, разработана и создана учитывая достижения ведущих европейских фирм производителей. Система ARGO подтверждена по правилам Экономической Комиссии ООН 67R и 10R. ARGO это мозг всей системы, ее электронная часть, контролирующая стабильную работу всей системы. ARGO система может быть установлена вместе с комплектующими других производителей магистраль форсунок, редуктора, баллона выбор пользователя не ограничен.
Преимущества данной системы:
-
Совместимость с автомобилями, имеющими системы OBD.
-
Оптимизация расхода топлива.
-
Оптимизация динамических характеристик двигателя.
-
Простота установки.
-
Автокалибрация.
-
Автодиагностика.
-
Возможность автоадаптации.
-
Отсутствие обратных хлопков.
Составные части ARGO:
Электронный блок управления (ЭБУ) предназначен для пересчета времени впрыска бензина во время впрыска газа и
отвечает за поступление определенных сигналов на газовые форсунки. ЭБУ контролирует поступление точного колличества газа отдельно в каждый цилиндр. Кнопка предназначена для переключения вида топлива бензин/газ с выводом режима работы в звуковой и визуальной форме. Служит для индикации колличества газа в баллоне и видах неисправностей, возникших в газовой системе. Датчик давления предназначен для измерения разности давления газа в магистрали газовых форсунок и разряженостью во впускном коллекторе. Жгут предназначен для соединения составных частей газового оборудования с ЭБУ.
Комплектующие других производителей:
Редуктор предназначен для понижения давления газа и преобразования газа из жидкой фазы в газообразную. Должен быть дефференциальным, так как поддерживает постоянную разность давления газа между магистралью форсунок и впускным коллектором. Магистраль форсунок предназначена для преобразования электрических сигналов от ЭБУ в мехонические и точной подачи газа во впускной коллектор к каждому циллиндру в отдельности. Баллон должен соответствовать требованиям установленных стандартов и заполняется на 80% объема.
Контролер ARGO это устройство распределенного фазированного впрыска газа (пропан, метан) в газообразной фазе. Он предназначен для перевода автомобилей на газ с распределенным фазированным, комбинированным, параллельным впрыском топлива в коллектор, а так же моновпрыском.
Контролер ARGO состоит из
-
алюминиевого, водонепроницаемого основного блока
-
жгута проводов с фишками
-
дифферинцального или абсолютного датчика давления
-
датчика температуры редуктора
-
датчика температуры газа
-
переключатель вида топлива
-
монтажного комплекта
Контролер ARGOmini состоит из:
- пластмассавого основного блока
- жгута проводов с фишками
- датчика температуры редуктора
- переключатель вида топлива
- монтажного комплекта